Внимание! С 1 января 2019 года техническую поддержку телевизионной техники Toshiba осуществляет компания Hisense.
Информационный Центр компании Hisense в России: 8-800-510-99-99.
Звонок с городских и мобильных телефонов из любого региона РФ бесплатный.
Режим работы Центра: ежедневно с 9.00 до 21.00 МСК (время московское).
Более подробную информацию по гарантийному ремонту смотрите на официальном сайте toshiba.ru в разделе Сервисные центры.
В списке модели современных LCD (LED) телевизоров TOSHIBA, которые могут быть в продаже на территории России.
Ориентировочные розничные цены на настоящее время указаны в таблице.
Более подробную информацию можно посмотреть, кликнув по соответствующей ссылке на модель.
Всего представлено моделей TOSHIBA в продаже: 15.
С января 2019 г. техническую поддержку телевизионной техники Тошиба обеспечивает компания Hisense.
Информационный Центр Hisense в России: 8-800-510-99-99. Звонок с городских и мобильных телефонов местных операторов из любого региона РФ бесплатный.
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 МСК (время московское).
Срок службы, срок гарантии (гарантийный срок) назначаются изготовителем и должны быть указаны в сопроводительных документах (руководстве пользователя, гарантийном талоне, сертификате ...).
Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров, выполняющих гарантийный ремонт телевизоров TOSHIBA (ремонт по гарантии производителя), необходимо уточнять в сопроводительной документации (гарантийных талонах), либо на официальном сайте toshiba.ru в разделе Сервисные центры.
ИнтерРадиоПрибор ООО Сервис Лефортово.
Москва, ш. Энтузиастов, 11А, корп. 2, Телефон: (495) 783-80-08 (многоканальный).
Москва, ул. Леси Украинки, д. 4, корп. 1, Телефон: (495) 783-80-08 (многоканальный).
Мир и сервис.
Россия - Москва, ул. Промышленная, 11, Телефон: (495) 744-00-14.
АС-Гарантия.
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 40, Телефон: (812) 702-73-70.
Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, 1, Телефон: (812) 702-73-70.
Публикации на сайте основаны на данных из открытых источников.