Бензиновый генератор HUTER HT-950A

Переносная генераторная установка, приводимая в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Предназначена для автономного электроснабжения потребителей бытового назначения.

650 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:бесщеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение220 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума57 дб.

Двигатель: Huter 1E45F

бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый

Способ запускаручной стартер
Мощность двигателя1.3 кВт (2.0 л.с.)
Объём цилиндров63 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливобензин АИ-92
Ёмкость бака4.2 л.
Расход топлива при загрузке 75%534 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Переносной

HT-950A

HT-950A
Вес21 кг.
Длина365 мм.
Ширина308 мм.
Высота376 мм.

Другие параметры генератора

Номинальное напряжение: 220 В.
Напряжение холостого хода: 228-234 В.
Напряжение при полной нагрузке: 212—218 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
Частота холостого тока: 52.5 Гц.
Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты, Гц: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка <20 ± 0.3%; Нагрузка 20—50 ± 0.25%; Нагрузка >50 ± 0.15%.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты (не более): 3 сек.
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.
Выход постоянного тока:
Напряжение холостого хода: 14 В ± 1; Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В; Зарядный ток аккумулятора 12 В, 8.3 А.
Система возбуждения альтернатора: Бесщёточная диодная.
Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).

Условия эксплуатации

Температура: -20…+40°C. Атмосферное давление: 89.8 кПа. Относительная влажность: 60%.

Другие параметры двигателя

Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Пластинчатая (ОПК) / На кривошипной камере.
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Частота вращения холостого хода: 1700±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 3.5 Нм.
Частота вращения максимального момента: 5000 об/мин.
Расход топлива: 534 г/кВтч.
Расход масла: 11 (13) г/кВтч.
Количество цилиндров: 1.
Число тактов: 2.
Диаметр цилиндра: 45 мм.
Ход поршня: 40 мм.
Рабочий объем камеры сгорания: 63 мл.
Степень сжатия: 7.4:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке;
Угол опережения зажигания: 21.5°C
Зазор клапанного механизма: 0.03—0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта;
Способ запуска: Ручной стартер;
Система зажигания: Магнето;
Система подачи топлива: Свободный слив (самотек)

Cвечи зажигания:
NHSP LD F6TC, Esso, PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft, AG24C, Beru 14-7DU, Россия А17Д, и аналогичные.

Карбюратор: P14;
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан;
Тип топлива: Бензин АИ-92 неэтилированный / масло;
Система смазки: Распыление в горючей смеси. 50:1 (40:1 летом);
Тип смазочного масла: SAE M/F 5, FC, Mobil Super 2T, Esso 2T Special, Россия М-12ТП, МГД-14М.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!