Переносная генераторная установка, приводимая в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Предназначена для автономного электроснабжения потребителей бытового назначения.
650 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.
Альтернатор: | |
Тип альтернатора: | бесщеточный, синхронный |
Количество фаз | 1 |
Напряжение | 220 вольт |
Частота | 50 гц. |
Уровень шума | 57 дб. |
Двигатель: Huter 1E45F | |
бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый | |
Способ запуска | ручной стартер |
Мощность двигателя | 1.3 кВт (2.0 л.с.) |
Объём цилиндров | 63 мл. |
Число оборотов | 3600 |
Число цилиндров | 1 |
Охлаждение | воздушное, принудительное |
Топливо | бензин АИ-92 |
Ёмкость бака | 4.2 л. |
Расход топлива при загрузке 75% | 534 грамм/кВтч |
Переносной
Вес | 21 кг. |
Длина | 365 мм. |
Ширина | 308 мм. |
Высота | 376 мм. |
Номинальное напряжение: 220 В.
Напряжение холостого хода: 228-234 В.
Напряжение при полной нагрузке: 212—218 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
Частота холостого тока: 52.5 Гц.
Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты, Гц: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка <20 ± 0.3%; Нагрузка 20—50 ± 0.25%; Нагрузка >50 ± 0.15%.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты (не более): 3 сек.
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.
Выход постоянного тока:
Напряжение холостого хода: 14 В ± 1; Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В; Зарядный ток аккумулятора 12 В, 8.3 А.
Система возбуждения альтернатора: Бесщёточная диодная.
Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).
Температура: -20…+40°C. Атмосферное давление: 89.8 кПа. Относительная влажность: 60%.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Пластинчатая (ОПК) / На кривошипной камере.
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Частота вращения холостого хода: 1700±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 3.5 Нм.
Частота вращения максимального момента: 5000 об/мин.
Расход топлива: 534 г/кВтч.
Расход масла: 11 (13) г/кВтч.
Количество цилиндров: 1.
Число тактов: 2.
Диаметр цилиндра: 45 мм.
Ход поршня: 40 мм.
Рабочий объем камеры сгорания: 63 мл.
Степень сжатия: 7.4:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке;
Угол опережения зажигания: 21.5°C
Зазор клапанного механизма: 0.03—0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта;
Способ запуска: Ручной стартер;
Система зажигания: Магнето;
Система подачи топлива: Свободный слив (самотек)
Cвечи зажигания:
NHSP LD F6TC, Esso, PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft, AG24C, Beru 14-7DU, Россия А17Д, и аналогичные.
Карбюратор: P14;
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан;
Тип топлива: Бензин АИ-92 неэтилированный / масло;
Система смазки: Распыление в горючей смеси. 50:1 (40:1 летом);
Тип смазочного масла: SAE M/F 5, FC, Mobil Super 2T, Esso 2T Special, Россия М-12ТП, МГД-14М.
Замечания и предложения принимаются и приветствуются!