Телевизор TOSHIBA

Внимание! Модель встречается в продаже (от 0 руб.) и может быть на гарантии!

Если Вы уже приобрели эту модель телевизора, мы будем рады, если поделитесь впечатлениями о его работе! Оставить отзыв...

Информация по гарантийному ремонту ниже на странице.

Торговая марка: TOSHIBA, модель: .
Коротко от телевизоре: .
Производитель: завод ТЕЛЕБАЛТ г. Калининград, ул. Камская, дом 62 (по лицензии Dolby Laboratories).
Разработчик: Toshiba Corporation. Japan.

Помощь в ремонте. Доступен документ PDF.

Service Manuals with Schematic Diagrams 110 страниц 2013 г. на модели 32L4332, 32L4333, 39L4333, 50L4333, 32L4353, 39L4353, 50L4353, 32L4363, 39L4363, 50L4363, 40L6353, 50L6353, 40L6363, 50L6363, 40L7333, 50L7333, 58L7333, 40L7353, 50L7353, 58L7353, 40L7363, 50L7363, 58L7363.

Скачать документ L4300 REVISED:01 в архиве (3.9 Мб).

TV TOSHIBA

Model:

Телевизор TOSHIBA

Основные технические характеристики:

Размер экрана по диагонали:
Формат экрана:
Максимальное разрешение:
Прогрессивная развёртка: есть

Встречается в розничной продаже по цене от 0 руб.

Гарантийные обязательства производителя

С января 2019 г. техническую поддержку телевизионной техники Тошиба обеспечивает компания Hisense.
Информационный Центр Hisense в России: 8-800-510-99-99. Звонок с городских и мобильных телефонов местных операторов из любого региона РФ бесплатный.
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 МСК (время московское).
Срок службы, срок гарантии (гарантийный срок) назначаются изготовителем и должны быть указаны в сопроводительных документах (руководстве пользователя, гарантийном талоне, сертификате ...).

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров, выполняющих гарантийный ремонт телевизоров TOSHIBA (ремонт по гарантии производителя), необходимо уточнять в сопроводительной документации (гарантийных талонах), либо на официальном сайте toshiba.ru в разделе Сервисные центры.

Авторизованные Сервисные центры в Москве:

ИнтерРадиоПрибор ООО Сервис Лефортово.
Москва, ш. Энтузиастов, 11А, корп. 2, Телефон: (495) 783-80-08 (многоканальный).
Москва, ул. Леси Украинки, д. 4, корп. 1, Телефон: (495) 783-80-08 (многоканальный).
Мир и сервис.
Россия - Москва, ул. Промышленная, 11, Телефон: (495) 744-00-14.

Авторизованные Сервисные центры в Санкт-Петербурге:

АС-Гарантия.
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 40, Телефон: (812) 702-73-70.
Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, 1, Телефон: (812) 702-73-70.

Для продвинутых пользователей и мастеров

Если у TOSHIBA нет изображения, но есть звук, может не работать подсветка дисплея. Это может быть вызвано неисправностью ламп CCFL (EEFL), либо источника их питания - инвертора.
Для замены ламп требуется разборка LCD-панели - процесс, требующий от мастера повышенной квалификации.
Не рекомендуем производить такие работы владельцам телевизоров и мастерам, не имеющим опыта ремонта LCD-панелей.

В случае если нет изображения, а подсветка есть - экран, при включении, становится чуть светлее. В этом случае неисправность так же может быть внутри панели - повреждения шлейфов или планок. Но может оказаться неисправным T-CON или MainBoard.
В первую очередь необходимо проверить напряжение питания панели, предохранители на плате T-CON, а так же питающие и опорные напряжения столбцовых и строчных драйверов - VGH, VGL, Vcom. Если всё в норме, необходимо отследить осциллографом прохождение сигналов LVDS от MainBoard, а так же синхронизирующих сигналов от T-CON до шлейфов с драйверами.

Ещё раз напоминаем пользователям и владельцам телевизоров.
Попытки самостоятельного ремонта могут иметь серьёзные негативные последствия, вплоть до полной неремонтопригодности.