Телевизор TOSHIBA

Внимание! Модель встречается в продаже (от 0 руб.) и может быть на гарантии!

Если Вы уже приобрели эту модель телевизора, мы будем рады, если поделитесь впечатлениями о его работе! Оставить отзыв...

Информация по гарантийному ремонту ниже на странице.

Торговая марка: TOSHIBA, модель: .
Коротко от телевизоре: .
Производитель: завод ТЕЛЕБАЛТ г. Калининград, ул. Камская, дом 62 (по лицензии Dolby Laboratories).
Разработчик: Toshiba Corporation. Japan.

TV TOSHIBA

Model:

Телевизор TOSHIBA

Основные технические характеристики:

Размер экрана по диагонали:
Формат экрана:
Максимальное разрешение:
Прогрессивная развёртка: есть

Встречается в розничной продаже по цене от 0 руб.

Гарантийные обязательства производителя

С января 2019 г. техническую поддержку телевизионной техники Тошиба обеспечивает компания Hisense.
Информационный Центр Hisense в России: 8-800-510-99-99. Звонок с городских и мобильных телефонов местных операторов из любого региона РФ бесплатный.
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 МСК (время московское).
Срок службы, срок гарантии (гарантийный срок) назначаются изготовителем и должны быть указаны в сопроводительных документах (руководстве пользователя, гарантийном талоне, сертификате ...).

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров, выполняющих гарантийный ремонт телевизоров TOSHIBA (ремонт по гарантии производителя), необходимо уточнять в сопроводительной документации (гарантийных талонах), либо на официальном сайте toshiba.ru в разделе Сервисные центры.

Авторизованные Сервисные центры в Москве:

ИнтерРадиоПрибор ООО Сервис Лефортово.
Москва, ш. Энтузиастов, 11А, корп. 2, Телефон: (495) 783-80-08 (многоканальный).
Москва, ул. Леси Украинки, д. 4, корп. 1, Телефон: (495) 783-80-08 (многоканальный).
Мир и сервис.
Россия - Москва, ул. Промышленная, 11, Телефон: (495) 744-00-14.

Авторизованные Сервисные центры в Санкт-Петербурге:

АС-Гарантия.
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 40, Телефон: (812) 702-73-70.
Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, 1, Телефон: (812) 702-73-70.

Для продвинутых пользователей и мастеров

Если у TOSHIBA нет изображения, но есть звук, может не работать подсветка дисплея. Это может быть вызвано неисправностью ламп CCFL (EEFL), либо источника их питания - инвертора.
Для замены ламп требуется разборка LCD-панели - процесс, требующий от мастера повышенной квалификации.
Не рекомендуем производить такие работы владельцам телевизоров и мастерам, не имеющим опыта ремонта LCD-панелей.

В случае если нет изображения, а подсветка есть - экран, при включении, становится чуть светлее. В этом случае неисправность так же может быть внутри панели - повреждения шлейфов или планок. Но может оказаться неисправным T-CON или MainBoard.
В первую очередь необходимо проверить напряжение питания панели, предохранители на плате T-CON, а так же питающие и опорные напряжения столбцовых и строчных драйверов - VGH, VGL, Vcom. Если всё в норме, необходимо отследить осциллографом прохождение сигналов LVDS от MainBoard, а так же синхронизирующих сигналов от T-CON до шлейфов с драйверами.

Ещё раз напоминаем пользователям и владельцам телевизоров.
Попытки самостоятельного ремонта могут иметь серьёзные негативные последствия, вплоть до полной неремонтопригодности.