Бензиновый генератор HUTER HT-1000L

Переносная наружная генераторная установка, приводимая в движение бензиновым поршневым двигателем внутреннего сгорания. Предназначена для автономного электроснабжения в повторно-кратковременном режиме потребителей бытового назначения, относящихся к классу переносных электроприемников.

1000 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:бесщеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение110, 115, 120, 220, 230, 240 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума65 дб.

Двигатель: Huter 152F

бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый

Способ запускаручной стартер
Мощность двигателя1.5 кВт (2.4 л.с.)
Объём цилиндров80 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Объём масляной системы350 мг.
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливобензин АИ-92
Ёмкость бака4.8 л.
Расход топлива при загрузке 75%450 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

HT-1000L

HT-1000L
Вес26 кг.
Длина460 мм.
Ширина368 мм.
Высота395 мм.

Другие параметры генератора

Допустимые отклонения напряжения (холостой ход), В: 228-234; 238-245; 248.5-255.5;
Отклонения при полной нагрузкае, В: 212-218; 222-228; 232-238;
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
Частота холостого хода: 52.5 Гц.
Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Длительная перегрузка не допускается!
Частота при допускаемой перегрузке, Гц: 49.5; 49.5; 49.5;
Допускаемое отклонение частоты, Гц: Холостой ход ±0.4; Нагрузка <20 ±0.3%; Нагрузка 20-50 ±0.25%; Нагрузка >50 ±0.15%;
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты: не более 3 сек.
Номинальный коэффициент мощности 1.0.
Система возбуждения альтернатора: Бесщеточная диодная.
Система стабилизации напряжения Феррорезонансная (конденсаторная).
Условия эксплуатации: температура (-20…+40 °C), атмосферное давление, кПa 89.8, относительная влажность, 60%.

Выход постоянного тока:

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1;
Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В;
Зарядный ток аккумулятора: 12 В, 8.3 А;

Другие параметры двигателя

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения холостого хода: 1700±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 4 Нм.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Расход топлива: 450 г/кВтч.
Расход масла 6.8 г/кВтч.
Уровень шума, 7 м: 101 dB(A).
Погрешность стабилизации частоты вращения: 6%.
Количество цилиндров: 1; Число тактов: 4; Диаметр цилиндра: 52 мм; Ход поршня: 38 мм; Рабочий объем камеры сгорания: 80 мл; Степень сжатия 7.7:1;
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Угол опережения зажигания: 21.5°.
Зазор клапанного механизма: 0.03…0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Система зажигания: Магнето.
Систем подачи топлива: Свободный слив (самотек).
Система питания: Карбюратор RXH124.

Расходные материалы

Cвечи зажигания: NHSP LD F6TC, Esso PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft AG42C, Beru 14-7DU, Россия А17Д...
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан.
Тип топлива: Бензин АИ-92 неэтилированный.
Тип смазочного масла: Класс SAE: 10W-30, 10W-40. Сорт API: S.
Тип системы смазки: Разбрызгиванием в картере.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!