Бензиновый генератор HUTER DY-1500L

1300 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:бесщеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение220 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума65 дб.

Двигатель: Huter 152F-2

бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый

Способ запускаручной стартер
Мощность двигателя2.2 кВт (3.0 л.с.)
Объём цилиндров85 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливобензин АИ-92
Ёмкость бака6 л.
Расход топлива при загрузке 75%450 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

DY-1500L

DY-1500L
Вес28 кг.
Длина460 мм.
Ширина368 мм.
Высота395 мм.

Дополнительные парамеры генератора

Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В.
Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
Частота холостого тока: 52.5 Гц.
Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Длительная перегрузка не допускается!
Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты:
Холостой ход: ± 0.4 Гц; Нагрузка <20%: ± 0.3 Гц; Нагрузка 20—50%: ± 0.25 Гц; Нагрузка >50%: ± 0.15 Гц.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты не более 3 с.
Система возбуждения альтернатора: Бесщёточная диодная.
Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1.
Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В.
Зарядный ток аккумулятора 12 В: 8.3 А.

Условия эксплуатации

Температура: -20…+40°C; Атмосферное давление: 89.8 кПа; Относительная влажность: 60 %.
Допускается поставка изделий с параметрами в соответствии с согласованными с предприятием-изготовителем требованиями заказчика.

Параметры двигателя

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Частота вращения холостого хода:. 1700±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 4 Нм.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Расход топлива: 450 г/кВтч.
Расход масла: 6.8 г./кВтч.
Количество цилиндров: 1.
Число тактов: 4.
Диаметр цилиндра: 52 мм.
Ход поршня: 40 мм.
Рабочий объем камеры сгорания: 85 мл.
Степень сжатия: 7.7:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Угол опережения зажигания: 21.5°.
Зазор клапанного механизма: 0.03—0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Способ запуска: Ручной стартер.
Система зажигания: Магнето.
Система питания: Карбюратор RXH124.
Система подачи топлива: Свободный слив (самотек).
Тип системы смазки: Разбрызгиванием в картере.

Расходные материалы

Тип свечи зажигания: NHSP LD F6TC, Esso, PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft AG24C, Beru 14-7DU, Россия А17Д и аналогичные.
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан.
Тип топлива Бензин: АИ-92 неэтилированный.
Тип смазочного масла: Любое масло класса SAE*, сорт не ниже API: SE, SF или SG.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!