112 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.
123 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.
Альтернатор: Aksa AK4110 | |
| Количество фаз | 3 |
| Напряжение | 380/220 вольт |
| Частота | 60 герц |
| Косинус φ | 0,8 |
| Панель управления | P 72 |
| Мощность активная Резервный источник. | 123 kW |
| Мощность активная. Основной источник. | 112 kW |
| Максимальный ток | 177 ампер |
Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Выходной автомат защиты.
Мощность двигателя: 187кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.
| Рабочий объём цилиндров | 5,9 литров |
| Диаметр и ход поршня | 102x120 мм |
| Степень сжатия | 17,5:1 |
| Объём охлаждающей жидкости | 27 литров |
| Объём масла | 16,5 литров |
Расход топлива при полной загрузке: 34 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 26 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 18 л/час.
| Масса | 1 370 кг |
| Длина | 2 260 мм |
| Ширина | 1 000 мм |
| Высота | 1 500 мм |
| Топливный бак | 195 литров |

В кожухе (контейнере) ASM 5C.
| Масса | 1340.00 кг |
| Длина | 3 380 мм |
| Ширина | 1 070 мм |
| Высота | 1770 мм |
| Топливный бак | 195 литров |
Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.
Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Глушитель. Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Автоматический коммутатор нагрузки.
Замечания и предложения принимаются и приветствуются!