Дизель-генератор Aksa AJD 28-6

24 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

27 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford PI 144G

Количество фаз3
Напряжение380/220 вольт
Частота60 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 602
Мощность активная Резервный источник.27 kW
Мощность активная. Основной источник.24 kW
Максимальный ток38 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Четырехпроводная система фаз . Выходной автомат защиты.

Двигатель: John Deere 3029 DF

Мощность двигателя: 32кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.

Рабочий объём цилиндров2,9 литров
Диаметр и ход поршня106 x 110 мм
Степень сжатия17,2:1
Объём охлаждающей жидкости15,5 литров
Объём масла6 литров

Расход топлива при полной загрузке: 7,9 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 6,35 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 4,47 л/час.

Базовая модель AJD 28-6

Масса 720 кг
Длина 1 490 мм
Ширина 900 мм
Высота 1 223 мм
Топливный бак 70 литров
AJD 28-6 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 20.

Масса 900 кг
Длина 2 100 мм
Ширина 960 мм
Высота 1370 мм
Топливный бак 70 литров
AJD 28-6 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Электронный регулятор частоты вращения двигателя. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!