132 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.
145 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.
Альтернатор: Stamford UCI274F | |
Количество фаз | 3 |
Напряжение | 380/220 вольт |
Частота | 60 герц |
Косинус φ | 0,8 |
Панель управления | P 72 |
Мощность активная Резервный источник. | 145 kW |
Мощность активная. Основной источник. | 132 kW |
Максимальный ток | 209 ампер |
Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Выходной автомат защиты.
Мощность двигателя: 166кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.
Рабочий объём цилиндров | 6,8 литров |
Диаметр и ход поршня | 106x127 мм |
Степень сжатия | 19,0:1 |
Объём масла | 32,5 литров |
Расход топлива при полной загрузке: 41,4 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 32 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 23,5 л/час.
Масса | 1 600 кг |
Длина | 2 440 мм |
Ширина | 1 120 мм |
Высота | 1 650 мм |
Топливный бак | 360 литров |
В кожухе (контейнере) ASM 6.
Масса | 2120.00 кг |
Длина | 3 270 мм |
Ширина | 1 170 мм |
Высота | 1870 мм |
Топливный бак | 350 литров |
Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.
Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Обогреватель аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.
Замечания и предложения принимаются и приветствуются!