Дизель-генератор Aksa AD 309-6

275 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

307 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford HCI444E

Количество фаз3
Напряжение380/220 вольт
Частота60 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность активная Резервный источник.307 kW
Мощность активная. Основной источник.275 kW
Максимальный ток416 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Doosan P126TI-II

Мощность двигателя: 331кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.

Рабочий объём цилиндров11,1 литров
Диаметр и ход поршня123x155 мм
Степень сжатия17:1
Объём охлаждающей жидкости65 литров
Объём масла23 литров

Расход топлива при полной загрузке: 73,8 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 56 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 37 л/час.

Базовая модель AD 309-6

Масса 2 710 кг
Длина 3 200 мм
Ширина 1 200 мм
Высота 1 650 мм
Топливный бак 330 литров
AD 309-6 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 70.

Масса 3470.00 кг
Длина 4 550 мм
Ширина 1 460 мм
Высота 2300 мм
Топливный бак 650 литров
AD 309-6 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Автоматический коммутатор нагрузки.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!