Дизель-генератор Aksa AC 55

40 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

44 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Mecc Alte ECO 32-1L/4

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 602
Мощность реактивная. Резервный источник.55 kVA
Мощность активная Резервный источник.44 kW
Мощность реактивная. Основной источник.50 kVA
Мощность активная. Основной источник.40 kW
Максимальный ток72 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins S3,8-G6

Мощность двигателя: 53,7кВт (71,9 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров3,8 литров
Диаметр и ход поршня97 x 128 мм
Степень сжатия17,5:1
Объём охлаждающей жидкости14,5 литров
Объём масла11 литров

Расход топлива при полной загрузке: 12,8 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 9,5 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 6,5 л/час.

Базовая модель AC 55

Масса 870 кг
Длина 1 780 мм
Ширина 950 мм
Высота 1 198 мм
Топливный бак 105 литров
AC 55 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 30.

Масса 1140 кг
Длина 2 470 мм
Ширина 1 010 мм
Высота 1461 мм
Топливный бак 100 литров
AC 55 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!