Дизель-генератор Aksa AC 200

144 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

160 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Mecc Alte ECO 38-1SN

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 602
Мощность реактивная. Резервный источник.200 kVA
Мощность активная Резервный источник.160 kW
Мощность реактивная. Основной источник.180 kVA
Мощность активная. Основной источник.144 kW
Максимальный ток259 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins 6CTA 8,3-G2

Мощность двигателя: 180кВт (241 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров8,3 литров
Диаметр и ход поршня114 x 135 мм
Степень сжатия16,8:1
Объём охлаждающей жидкости27 литров
Объём масла23,8 литров

Расход топлива при полной загрузке: 40 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 30 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 20 л/час.

Базовая модель AC 200

Масса 1 670 кг
Длина 2 375 мм
Ширина 1 150 мм
Высота 1 594 мм
Топливный бак 380 литров
AC 200 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 50.

Масса 2100.00 кг
Длина 3 400 мм
Ширина 1 217 мм
Высота 1938 мм
Топливный бак 380 литров
AC 200 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Электронный регулятор частоты вращения двигателя. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!