Дизель-генератор Aksa AC 1675

1 200 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

1 340 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford PI 734C

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность реактивная. Резервный источник.1 675 kVA
Мощность активная Резервный источник.1 340 kW
Мощность реактивная. Основной источник.1 500 kVA
Мощность активная. Основной источник.1 200 kW
Максимальный ток2 165 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins KTA 50 GS8

Мощность двигателя: 1 429кВт (1 915 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров50,3 литров
Диаметр и ход поршня159 x 159 мм
Степень сжатия14,9:1
Объём охлаждающей жидкости420 литров
Объём масла204 литров

Расход топлива при полной загрузке: 309 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 238 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 167 л/час.

Базовая модель AC 1675

Масса 10 100 кг
Длина 5 449 мм
Ширина 1 950 мм
Высота 2 450 мм
Топливный бак 2 000 литров
AC 1675 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 98.

Масса 15100.00 кг
Длина 9 000 мм
Ширина 2 270 мм
Высота 2550/3210 мм
Топливный бак 1 900 литров
AC 1675 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Автоматический коммутатор нагрузки.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!