1 200 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.
1 340 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.
Альтернатор: Stamford PI 734C | |
Количество фаз | 3 |
Напряжение | 400/230 вольт |
Частота | 50 герц |
Косинус φ | 0,8 |
Панель управления | P 732 |
Мощность реактивная. Резервный источник. | 1 675 kVA |
Мощность активная Резервный источник. | 1 340 kW |
Мощность реактивная. Основной источник. | 1 500 kVA |
Мощность активная. Основной источник. | 1 200 kW |
Максимальный ток | 2 165 ампер |
Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.
Мощность двигателя: 1 429кВт (1 915 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.
Рабочий объём цилиндров | 50,3 литров |
Диаметр и ход поршня | 159 x 159 мм |
Степень сжатия | 14,9:1 |
Объём охлаждающей жидкости | 420 литров |
Объём масла | 204 литров |
Расход топлива при полной загрузке: 309 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 238 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 167 л/час.
Масса | 10 100 кг |
Длина | 5 449 мм |
Ширина | 1 950 мм |
Высота | 2 450 мм |
Топливный бак | 2 000 литров |
В кожухе (контейнере) AK 98.
Масса | 15100.00 кг |
Длина | 9 000 мм |
Ширина | 2 270 мм |
Высота | 2550/3210 мм |
Топливный бак | 1 900 литров |
Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.
Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Автоматический коммутатор нагрузки.
Замечания и предложения принимаются и приветствуются!