Телевизор SONY

Внимание! Модель встречается в продаже (от 0 руб.) и может быть на гарантии!

Если Вы уже приобрели эту модель телевизора, мы будем рады, если поделитесь впечатлениями о его работе! Оставить отзыв...

Информация по гарантийному ремонту ниже на странице.

Торговая марка: SONY, модель: .
Коротко от телевизоре: .
Производитель: Малайзия / Словакия (г. Нитра) Разработчик: Sony Corporation. Japan.

Помощь в ремонте. Доступен документ PDF.

Service Manual with Schematic Diagram 50 страниц 2009 г. на модели KDL-22P5500, KDL-32P5500.

Скачать документ NEX09 CHASSIS в архиве (9.6 Мб).

TV SONY

Model:

Телевизор SONY

Основные технические характеристики:

Размер экрана по диагонали:
Формат экрана:
Максимальное разрешение:
Прогрессивная развёртка: есть

Встречается в розничной продаже по цене от 0 руб.

Гарантийные обязательства производителя

Срок службы телевизоров Sony, установленный изготовителем, составляет 7 лет.
Срок гарантии, при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне - 1 год.
Смотрите адреса и телефоны Авторизованных Сервисных центров (AСЦ), осуществляющих ремонт по гарантии телевизоров SONY.
Возможно выездное обслуживание в течении гарантийного срока с вызовом мастера на дом.
По любым вопросам гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта Sony звоните по бесплатному телефону:
Россия: 8-800-200-76-67,
Казахстан: 8-800-070-70-35,
Белоруссия: 8-820-0071-76-67.
Срок службы и гарантийный срок могут быть изменены производителем. Необходимо уточнять в сопроводительных документах или у продавца при покупке.

Авторизованные Сервисные центры в Москве:

ИнтерРадиоПрибор Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11А, корп. 2, Т. (495) 783-80-08.
РСС Москва, ул. Верхняя Масловка, 2 (495) 276-22-11.
РСС Москва, ул. Гончарная, д. 38, т. +7 495 276-22-11.
Сервисный центр СЕРСО Москва, пл. Киевского вокз., 2, ТЦ «Европейский», пав. 0-А1, Т. +7 495 967-38-72.
Копия Москва ул. Беговая, 1А, т. +7 495 234-00-39, +7 495 945-33-90.

Авторизованные Сервисные центры в Санкт-Петербурге:

ОРБИС Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 33/2, Т. (812) 379-56-55.
ОРБИС Санкт-Петербург, Ланское шоссе, д. 65, Т. (812) 492-37-93.
ОРБИС Санкт-Петербург, Орбис Октябрьская набережная, д. 60, Т. (812) 446-61-71.
FOTO-ONE Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16, Т. (812) 324-33-09.
АС Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 25. т. +7 812 702-73-70, +7 812 232-00-06.

Для продвинутых пользователей и мастеров

Если у SONY нет изображения, но есть звук, может не работать подсветка дисплея. Это может быть вызвано неисправностью ламп CCFL (EEFL), либо источника их питания - инвертора.
Для замены ламп требуется разборка LCD-панели - процесс, требующий от мастера повышенной квалификации.
Не рекомендуем производить такие работы владельцам телевизоров и мастерам, не имеющим опыта ремонта LCD-панелей.

В случае если нет изображения, а подсветка есть - экран, при включении, становится чуть светлее. В этом случае неисправность так же может быть внутри панели - повреждения шлейфов или планок. Но может оказаться неисправным T-CON или MainBoard.
В первую очередь необходимо проверить напряжение питания панели, предохранители на плате T-CON, а так же питающие и опорные напряжения столбцовых и строчных драйверов - VGH, VGL, Vcom. Если всё в норме, необходимо отследить осциллографом прохождение сигналов LVDS от MainBoard, а так же синхронизирующих сигналов от T-CON до шлейфов с драйверами.

Ещё раз напоминаем пользователям и владельцам телевизоров.
Попытки самостоятельного ремонта могут иметь серьёзные негативные последствия, вплоть до полной неремонтопригодности.