Телевизор MYSTERY

Внимание! Модель встречается в продаже (от 0 руб.) и может быть на гарантии!

Если Вы уже приобрели эту модель телевизора, мы будем рады, если поделитесь впечатлениями о его работе! Оставить отзыв...

Информация по гарантийному ремонту ниже на странице.

Торговая марка: MYSTERY, модель: .
Коротко от телевизоре: .
Производитель: Завод ПКВ. Гвардейск, Станционная, 6. Разработчик: MYSTERY Electronics. Hong Kong.

TV MYSTERY

Model:

Телевизор MYSTERY

Основные технические характеристики:

Размер экрана по диагонали:
Формат экрана:
Максимальное разрешение:
Прогрессивная развёртка: есть

Встречается в розничной продаже по цене от 0 руб.

Гарантийные обязательства производителя

Срок службы телевизоров MYSTERY - 5 лет, при условии использования в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
Срок гарантии (гарантийный срок) - 12 месяцев со даты продажи, но не более 24 месяцев со дня изготовления.

При покупке необходимо убедиться в том, что в гарантийном талоне проставлены заводской номер, дата выпуска, дата продажи, штамп магазина, подпись и штамп продавца.
При отсутствии гарантийного талона или в случае его неправильного или неполного заполнения гарантийный ремонт не производится.

Телефон единой сервисной службы: 8-800-100-46-80.
Электронный адрес: service@premsrv.ru.

Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ), выполняющие ремонт телевизоров по гарантии MYSTERY в Москве:
Москва, Очаковское ш. д 28 стр 4, БП "Дорохофф". Тел. +7-495-181-96-77.
Время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00/ сб. с 10.00 до 17.00, вс. - выходной.

АСЦ В Санкт-Петербурге:
ООО «ГАРД-ТЕХНО» т. 8(812)295-31-96, ул. Харченко, д. 4, литер А, помещ. №2, раб. место №2.

Для мастеров и продвинутых пользователей

Отсутствие изображения при наличии сигнала у MYSTERY часто бывает вызвано неисправностью подсветки дисплея. Причём, проблема может быть как внутри LCD-панели (матрицы), например, неисправность ламп CCFL (EEFL), так и снаружи в источнике их питания - инвертора.
Без подсветки иногда можно увидеть еле заметное изображение при определённом удачном попадании внешнего освещения на экран.

Часто для ремонта подсветки требуется разборка LCD-панели - процесс кропотливый, требующий от мастера повышенного внимания и аккуратности. В таких случаях есть вероятность при малейшей неосторожности повредить стекло или шлейфы и телевизор может стать неремонтопригодным.
Категорически не рекомендуем производить такие работы владельцам телевизоров и мастерам, не имеющим опыта ремонта LCD-панелей! Тем более, в домашних условиях (на дому у владельца).

Если нет изображения при наличии подсветки - экран при включении становится чуть светлее, а если телевизор открыт, свет от ламп видно через отверстия в корпусе панели.
В этом случае неисправность может быть и внутри панели, повреждения планок, шлейфов, может быть неисправна плата T-CON (Тайминг-Контроллер). Но нередко оказывается неисправной и основная плата MainBoard, возможен так же и программный сбой.
В таких случаях мастеру в первую очередь необходимо проверить основное напряжение питания панели на разъёме LVDS, предохранители на плате T-CON или планках панели, а так же питающие и опорные напряжения для строчных и столбцовых драйверов - VGH, VGL, Vcom.
Если все вышеописанные замеры находятся в пределах нормы, тогда осциллографом необходимо отследить прохождение сигналов LVDS от MainBoard, а так же синхронизирующих сигналов от T-CON до шлейфов с драйверами.

Ещё раз напоминаем пользователям и владельцам телевизоров.
Попытки самостоятельного ремонта могут иметь серьёзные негативные последствия, вплоть до полной неремонтопригодности.