Дизельный генератор HUTER LDG-2200CLE

1700 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:однофазный, щеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение110, 115, 120, 220, 230, 240 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума68 дб.

Двигатель: 170FG1

дизельный одноцилиндровый с воздушным охлаждением.

Способ запускаРучной и электростартер
Мощность двигателя2,5 кВт (3,8 л.с.)
Объём цилиндров211 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Объём масляной системы750 мг.
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливодизель
Ёмкость бака12,5 л.
Расход топлива при загрузке 75%290 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

LDG-2200CLE

LDG-2200CLE
Вес57 кг.
Длина610 мм.
Ширина450 мм.
Высота515 мм.

Дополнительные парамеры генератора

Отклонение по напряжению (холостой ход): 228-234, 238-245, 248.5-255.5 В.
Отклонение по напряжению (полная нагрузка): В 212-218, 222-228, 232-238 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
Частота холостого хода: 52.5 Гц.; Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Допускаемая длительная перегрузка: <110%.
Частота при допускаемой перегрузке: >49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход: ±0.4 Гц; Нагрузка <20% ±0.3 Гц; Нагрузка 20-50% ±0.25 Гц; Нагрузка >50% ±0.15.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: <55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты не более 3 с.
Номинальный коэффициент мощности 1.0.
Система возбуждения альтернатора: Щеточная.
Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1.
Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В.
Зарядный ток аккумулятора 12 В: 8.3 А.

Условия эксплуатации

Температура, дизельное топливо летнее: 0…+40°C; дизельное топливо зимнее: -30…+40°C.
Атмосферное давление: >89.8 кПa.
Относительная влажность: <80%.
Примечание: Допускается поставка изделий с параметрами в соответствии с требованиями заказчика, согласованными с предприятием-изготовителем.

Параметры двигателя

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Вертикальное.
Конструкция и расположение клапана: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 12,5 Нм.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Расход топлива: 290 г/кВтч.
Расход масла: <4 г/кВтч.
Уровень шума 7 м: 80 dB.
Погрешность стабилизации частоты вращения: <6 %.
Количество цилиндров: 1.
Число тактов: 4.
Диаметр цилиндра: 70 мм.
Ход поршня: 55 мм.
Рабочий объем камеры сгорания: 211 мл.
Степень сжатия: 21:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Угол опережения впрыска: 18°.
Зазор клапанного механизма: 0.15 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Способ запуска: Ручной и электростартер.
Система подачи топлива: Прямой впрыск с насосом высокого давления.
Система смазки: Разбрызгиванием и под давлением.

Расходные материалы

Тип воздушного фильтра: Бумажный фильтрующий элемент.
Тип топлива: Дизельное топливо.
Тип моторного масла: Класс SAE: 10W-30. Сорт API: CC или CD


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!