Дизельный генератор HUTER LDG-14000CLE-3

10000 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:трёхфазный, щеточный, синхронный
Количество фаз3
Напряжение220 / 380 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума92 дб.

Двигатель: Huter 290F

дизельный двухцилиндровый с воздушным охлаждением.

Способ запускаРучной и электростартер
Число оборотов3600
Число цилиндров2
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливодизель
Ёмкость бака25 л.
Расход топлива при загрузке 75% грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

LDG-14000CLE-3

LDG-14000CLE-3
Вес180 кг.
Длина880 мм.
Ширина600 мм.
Высота660 мм.

Дополнительные парамеры генератора

Номинальное напряжение: 220 / 380 В.
Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 / 295-402 В.
Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 / 365—377 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.
Частота холостого тока: 52.5 Гц; Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Длительная перегрузка не допускается!.
Частота при допустимой перегрузке: > 49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка <20% ± 0.3; Нагрузка 20—50% ± 0.25; Нагрузка >50% ± 0.15.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: > 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: < 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты: не более 3 с.
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.
Система возбуждения альтернатора: Щеточная.
Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная)

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1.
Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В.
Зарядный ток аккумулятора 12 В: 8.3 А.

Условия эксплуатации

Температура: Дизельное топливо летнее 0…+40°C; Дизельное топливо зимнее -30…+40°C.
Атмосферное давление: >89.8 кПа; Относительная влажность: <80%.
Допускается поставка изделий с параметрами в соответствии с согласованными с предприятием-изготовителем требованиями заказчика.

Параметры двигателя 290F

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Рядное вертикальное.
Конструкция и расположение клапанов: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Уровень шума 7м: 80 dB(A).
Погрешность стабилизации частоты вращения: <6%.
Количество цилиндров: 2.
Число тактов: 4.
Степень сжатия: 21:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Зазор клапанного механизма: 0.15 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Способ запуска: Ручной стартер и электростартер.
Система подачи топлива: Прямой впрыск с насосом высокого давления

Расходные материалы

Тип воздушного фильтра: Бумажный фильтрующий элемент.
Тип топлива: Дизельное топливо.
Тип смазочного масла: Класс SAE: 10W-30; Сорт API: СС или CD.
Тип системы смазки: Разбрызгиванием и под давлением.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!