Бензиновый генератор HUTER DY-6500LX

Переносная однофазная генераторная установка, приводимая в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания. Предназначена для автономного электроснабжения потребителей бытового назначения.

5000 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:щеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение110, 115, 120, 220, 230, 240 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума71 дб.

Двигатель: Huter 188F

бензиновый / газовый*, четырехтактный, одноцилиндровый

Способ запускаэлектростартер, ручной стартер
Мощность двигателя7.8 кВт (13 л.с.)
Объём цилиндров389 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Объём масляной системы1100 мг.
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливобензин АИ-92
Ёмкость бака22 л.
Расход топлива при загрузке 75%374 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

DY-6500LX

DY-6500LX
Вес89 кг.
Длина700 мм.
Ширина535 мм.
Высота570 мм.

Дополнительные парамеры генератора

Номинальное напряжение: 220 В.
Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В.; Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц.; Частота холостого тока: 52.5 Гц.; Частота при полной нагрузке: 50 Гц; Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка <20% ± 0.3l; Нагрузка 20—50% ± 0.25; Нагрузка >50% ± 0.15.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.; Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты: не более 3 с.
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.
Система возбуждения альтернатора: Щеточная.
Система стабилизации напряжения: Феррорезонансная (конденсаторная).

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1.
Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В.
Зарядный ток аккумулятора 12 В: 8.3 А

Условия эксплуатации

бензин / пропан: -30…+40 °C; пропан-бутан: -5…+40 °C Атмосферное давление: 89.8 кПа; Относительная влажность: 60%

Параметры двигателя

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Частота вращения холостого хода: 1500±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 22.5 Нм.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Расход топлива: 374 г/кВтч; Расход масла: 6.8 г/кВтч.
Погрешность стабилизации частоты вращения: 6%.
Количество цилиндров: 1; Число тактов: 4.
Диаметр цилиндра: 88 мм.; Ход поршня: 64 мм.
Рабочий объем камеры сгорания: 389 мл.; Степень сжатия 8:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Угол опережения зажигания: 21.5°.
Зазор клапанного механизма: 0.03—0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Способ запуска: Ручной стартер и электростартер для LX.
Система зажигания: Магнето.
Система подачи топлива: Свободный слив (самотек).
Карбюратор RXH138.

Расходные материалы

Свечи зажигания: NHSP LD F6TC, Esso, PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft AG24C, Beru 14-7DU, Россия А17Д и аналогичные.
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан.
Тип топлива: Бензин АИ-92 неэтилированный;
Газ: пропан, пропан-бутан.
Тип смазочного масла: Класс SAE: 10W-30, 10W-40 Сорт API: S.
Тип системы смазки: Разбрызгиванием в картере.
Ёмкость бензобака: 22000 мл.
Ёмкость системы смазки: 1100 мг.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!