Бензиновый генератор HUTER DY-4000L

Переносная однофазная генераторная установка, приводимая в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания. Предназначена для автономного электроснабжения в повторно-кратковременном режиме потребителей бытового назначения.

3000 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:щеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение220 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума68 дб.

Двигатель: Huter 170F

бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый

Способ запускаручной стартер
Мощность двигателя7 л.с
Объём цилиндров210 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Объём масляной системы600 мг.
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливобензин АИ-92
Ёмкость бака15 л.
Расход топлива при загрузке 75%395 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

DY-4000L

DY-4000L
Вес45 кг.
Длина610 мм.
Ширина430 мм.
Высота460 мм.

Дополнительные парамеры генератора

Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 В.
Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 В.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц; Частота холостого тока: 52.5 Гц; Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Длительная перегрузка не допускается!
Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц.
Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4; Нагрузка <20% ± 0.3; Нагрузка 20—50% ± 0.25; Нагрузка >50% ± 0.15.
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц.
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц.
Время восстановления номинальной частоты(не более): 3 сек.
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.
Система возбуждения альтернатора: Щеточная.
Система стабилизации напряжения Феррорезонансная (конденсаторная).
Условия эксплуатации: температура -30…+40°C, атмосферное давление 89.8 кПа, относительная влажность, 60%.

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1.
Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В.
Зарядный ток аккумулятора 12 В: 8.3 А.

Дополнительные парамеры двигателя

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин.
Частота вращения холостого хода: 1700±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 11 Нм.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Расход топлива: 395 г/кВтч.
Расход масла: 6.8 г./кВтч.
Погрешность стабилизации частоты вращения: 6%.
Количество цилиндров: 1.
Число тактов: 4.
Диаметр цилиндра: 70 мм.
Ход поршня: 54 мм.
Рабочий объем камеры сгорания: 210 мл.
Степень сжатия 8.5:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Угол опережения зажигания: 21.5°.
Зазор клапанного механизма: 0.03—0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Способ запуска: Ручной стартер.
Система зажигания: Магнето.
Система питания: Карбюратор RXH130.
Система подачи топлива Свободный слив (самотек).

Расходные материалы

Тип свечи зажигания: NHSP LD F6TC, Esso, PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft AG24C, Beru 14-7DU, Россия А17Д...
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан.
Тип топлива: Бензин АИ-92 неэтилированный.
Тип смазочного масла: Любое масло класса SAE*, сорт не ниже API: SE, SF или SG.
Тип системы смазки: Разбрызгивание в картере.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!