Бензиновый генератор HUTER DY-3000LX

Переносная однофазная генераторная установка, приводимая в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания. Предназначена для автономного электроснабжения потребителей бытового назначения.

2500 ВА - Мощность полная в режиме основного источника.

Альтернатор:

Тип альтернатора:бесщеточный, синхронный
Количество фаз1
Напряжение110, 115, 120, 220, 230, 240 вольт
Частота50 гц.
Уровень шума67 дб.

Двигатель: Huter 168F-2

бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый

Способ запускаэлектростартер, ручной стартер
Мощность двигателя4 кВт (6.5 л.с)
Объём цилиндров196 мл.
Число оборотов3600
Число цилиндров1
Объём масляной системы600 мг.
Охлаждениевоздушное, принудительное
Топливобензин АИ-92
Ёмкость бака12 л.
Расход топлива при загрузке 75%395 грамм/кВтч

Варианты исполнения:

Рама

DY-3000LX

DY-3000LX
Вес43 кг.
Длина560 мм.
Ширина450 мм.
Высота460 мм.

Дополнительные парамеры генератора

Отклонение по напряжению (холостой ход), В: 228-234, 238-245, 248.5-255.5;
Отклонение по напряжению (полная нагрузка), В: 212-218, 222-228, 232-238.
Номинальная частота переменного тока: 50 Гц;
Частота холостого хода: 52.5 Гц;
Частота при полной нагрузке: 50 Гц.
Длительная перегрузка не допускается!
Частота при допускаемой перегрузке: 49.5 49.5 49.5 Гц;
Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ±0.4 Гц; Нагрузка <20% ±0.3; Нагрузка 20-50% ±0.25; Нагрузка >50% ±0.15;
Частота при мгновенном включении полной нагрузки: 45 Гц;
Частота при мгновенном выключении полной нагрузки: 55 Гц;
Время восстановления номинальной частоты: не более 3 сек.
Номинальный коэффициент мощности: 1.0.
Система возбуждения альтернатора Щеточная.
Система стабилизации напряжения Феррорезонансная (конденсаторная).
Условия эксплуатации: температура -30…+40°C, атмосферное давление 89.8 кПa, относительная влажность 60%.

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1. Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В. Зарядный ток аккумулятора: 12 В, 8.3 А.

Дополнительные парамеры двигателя

Способ охлаждения: Воздушный принудительный.
Конструкция камеры сгорания: Полусферическая.
Расположение цилиндра: Наклонное.
Конструкция и расположение клапана: Верхнее (над цилиндром).
Расположение распредвала: Нижнее (в картере).
Частота вращения холостого хода: 1700±100 об/мин.
Максимальный вращающий момент: 9.5; 11 Нм.
Частота вращения максимального момента: 2800 об/мин.
Расход топлива: 395 г/кВтч.
Расход масла: 6.8 г/кВтч.
Уровень шума: 7 м, 108 dB(A).
Погрешность стабилизации частоты вращения: 6%.
Количество цилиндров: 1.
Число тактовL 4.
Диаметр цилиндра: 68 мм; Ход поршня, 54 мм; Рабочий объем камеры сгорания: 196 мл; Степень сжатия: 8.5:1.
Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке.
Угол опережения зажигания: 21.5°.
Зазор клапанного механизма: 0.03…0.05 мм.
Искровой зазор свечи зажигания: 0.7—0.8 мм.
Способ передачи вращающего момента: Шлицевая муфта.
Система зажигания: Магнето.
Систем подачи топлива: Свободный слив (самотек).
Система питания: Карбюратор RXH130.
Тип системы смазки: Разбрызгиванием в картере.

Расходные материалы

Свечи зажигания: NHSP LD F6TC, Esso PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft AG42C, Beru 14-7DU, Россия А17Д и аналогичные.
Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан.
Тип топлива: Бензин АИ-92 неэтилированный.
Тип смазочного масла: Класс SAE: 10W-30, 10W-40. Сорт API: S.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!