Дизель-генератор Aksa AVP 655

476 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

524 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Mecc Alte ECO40 1,5L/4

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность реактивная. Резервный источник.655 kVA
Мощность активная Резервный источник.524 kW
Мощность реактивная. Основной источник.595 kVA
Мощность активная. Основной источник.476 kW
Максимальный ток858,8 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Volvo Penta TAD1642GE

Мощность двигателя: 565кВт (768 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров16,12 литров
Диаметр и ход поршня144x165 мм
Степень сжатия16,5:1
Объём охлаждающей жидкости60 литров
Объём масла48 литров

Расход топлива при полной загрузке: 119,7 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 88,4 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 59 л/час.

Базовая модель AVP 655

Длина 3 341 мм
Ширина 1 550 мм
Высота 2 196 мм
Топливный бак 850 литров
AVP 655 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) MS 80.

Масса 4970 кг
Длина 4 810 мм
Ширина 1 606 мм
Высота 2615 мм
Топливный бак 850 литров
AVP 655 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С).


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!