145 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.
160 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.
Альтернатор: Aksa AK4150 | |
Количество фаз | 3 |
Напряжение | 380/220 вольт |
Частота | 60 герц |
Косинус φ | 0,8 |
Панель управления | P 72 |
Мощность активная Резервный источник. | 160 kW |
Мощность активная. Основной источник. | 145 kW |
Максимальный ток | 245 ампер |
Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Выходной автомат защиты.
Мощность двигателя: 277кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.
Рабочий объём цилиндров | 8,3 литров |
Диаметр и ход поршня | 114x135 мм |
Степень сжатия | 17,0:1 |
Объём охлаждающей жидкости | 36 литров |
Объём масла | 24 литров |
Расход топлива при полной загрузке: 48 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 35 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 24 л/час.
Масса | 1 860 кг |
Длина | 2 300 мм |
Ширина | 1 100 мм |
Высота | 1 700 мм |
Топливный бак | 320 литров |
В кожухе (контейнере) ASM 6.
Масса | 2240.00 кг |
Длина | 3 270 мм |
Ширина | 1 170 мм |
Высота | 1870 мм |
Топливный бак | 350 литров |
Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.
Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Глушитель. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Автоматический коммутатор нагрузки.
Замечания и предложения принимаются и приветствуются!