Дизель-генератор Aksa AJD 248-6

206 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

227 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford UCI 274K

Количество фаз3
Напряжение380/220 вольт
Частота60 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность активная Резервный источник.227 kW
Мощность активная. Основной источник.206 kW
Максимальный ток325 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Выходной автомат защиты.

Двигатель: John Deere 6081 HF

Мощность двигателя: 290кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.

Рабочий объём цилиндров8,1 литров
Диаметр и ход поршня116 x 129 мм
Степень сжатия15.7:1
Объём охлаждающей жидкости44 литров
Объём масла32 литров

Расход топлива при полной загрузке: 64,8 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 47,9 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 32 л/час.

Базовая модель AJD 248-6

Масса 2 150 кг
Длина 2 270 мм
Ширина 1 150 мм
Высота 1 800 мм
Топливный бак 420 литров
AJD 248-6 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 60.

Масса 2910.00 кг
Длина 3 800 мм
Ширина 1 210 мм
Высота 2000 мм
Топливный бак 500 литров
AJD 248-6 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!