Дизель-генератор Aksa AJD 126-6

112 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

123 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford UCI274E

Количество фаз3
Напряжение380/220 вольт
Частота60 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 602
Мощность активная Резервный источник.123 kW
Мощность активная. Основной источник.112 kW
Максимальный ток173 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Четырехпроводная система фаз .

Двигатель: John Deere 6068TF220

Мощность двигателя: ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.

Рабочий объём цилиндров6,8 литров
Диаметр и ход поршня106x127 мм
Объём охлаждающей жидкости35 литров
Объём масла17 литров

Расход топлива при полной загрузке: 32,1 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 24,8 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 16,5 л/час.

Базовая модель AJD 126-6

Масса 1 490 кг
Длина 2 349 мм
Ширина 1 150 мм
Высота 1 519 мм
Топливный бак 380 литров
AJD 126-6 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 50.

Масса 1890 кг
Длина 3 400 мм
Ширина 1 217 мм
Высота 1938 мм
Топливный бак 380 литров
AJD 126-6 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Электронный регулятор частоты вращения двигателя. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Обогреватель аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!