Дизель-генератор Aksa AJD184-6

161 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

177 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford UCI274H

Количество фаз3
Напряжение380/220 вольт
Частота60 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 72
Мощность активная Резервный источник.177 kW
Мощность активная. Основной источник.161 kW
Максимальный ток252 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Выходной автомат защиты.

Двигатель: John Deere 6068HF

Мощность двигателя: 200кВт ( л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.

Рабочий объём цилиндров6,8 литров
Диаметр и ход поршня106x127 мм
Степень сжатия17,0:1
Объём охлаждающей жидкости40 литров
Объём масла34 литров

Расход топлива при полной загрузке: 47 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 36 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 23,5 л/час.

Базовая модель AJD184-6

Масса 1 630 кг
Длина 2 440 мм
Ширина 1 150 мм
Высота 1 650 мм
Топливный бак 360 литров
AJD184-6 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) ASM 6.

Масса 2150.00 кг
Длина 3 270 мм
Ширина 1 170 мм
Высота 1870 мм
Топливный бак 350 литров
AJD184-6 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Электронный регулятор частоты вращения двигателя. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!