Дизель-генератор Aksa AC 250

180 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

200 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Mecc Alte ECO 38-3SN

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность реактивная. Резервный источник.250 kVA
Мощность активная Резервный источник.200 kW
Мощность реактивная. Основной источник.225 kVA
Мощность активная. Основной источник.180 kW
Максимальный ток324 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins 6CTAA 8,3-G2

Мощность двигателя: 231кВт (310 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров8,3 литров
Диаметр и ход поршня114 x 135 мм
Степень сжатия16,7:1
Объём охлаждающей жидкости32 литров
Объём масла23,8 литров

Расход топлива при полной загрузке: 51,8 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 38 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 25 л/час.

Базовая модель AC 250

Масса 1 940 кг
Длина 2 750 мм
Ширина 1 300 мм
Высота 1 689 мм
Топливный бак 450 литров
AC 250 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) MS 60.

Масса 2600.00 кг
Длина 3 960 мм
Ширина 1 356 мм
Высота 2097 мм
Топливный бак 470 литров
AC 250 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора.


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!