Дизель-генератор Aksa AC 2250

1 636 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

1 800 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford PI 734 F

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность реактивная. Резервный источник.2 250 kVA
Мощность активная Резервный источник.1 800 kW
Мощность реактивная. Основной источник.2 045 kVA
Мощность активная. Основной источник.1 636 kW
Максимальный ток2 955 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins QSK 60 G4

Мощность двигателя: 1 915кВт (2 567 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров60,2 литров
Диаметр и ход поршня159 x 190 мм
Степень сжатия14,5:1
Объём охлаждающей жидкости500 литров
Объём масла280 литров

Расход топлива при полной загрузке: 394 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 291 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 200 л/час.

Базовая модель AC 2250

Масса 15 500 кг
Длина 5 676 мм
Ширина 2 280 мм
Высота 2 967 мм
Топливный бак 2 000 литров
AC 2250 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 99.

Масса 21100.00 кг
Длина 9 000 мм
Ширина 2 800 мм
Высота 3300/4800 мм
Топливный бак 2 200 литров
AC 2250 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С).


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!