Дизель-генератор Aksa AC 182-6

150 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

165 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Stamford UCI274G

Количество фаз3
Напряжение380/220 вольт
Частота60 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 602
Мощность активная Резервный источник.165 kW
Мощность активная. Основной источник.150 kW
Максимальный ток251 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Система оповещения PGM + AVR. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins 6CTA 8,3-G2

Мощность двигателя: 207кВт (277 л.с.) в рабочем режиме 1800 об/мин.

Рабочий объём цилиндров8,3 литров
Диаметр и ход поршня114x135 мм
Степень сжатия16,8:1
Объём охлаждающей жидкости27 литров
Объём масла24 литров

Расход топлива при полной загрузке: 48 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 35 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 24 л/час.

Базовая модель AC 182-6

Масса 1 670 кг
Длина 2 375 мм
Ширина 1 150 мм
Высота 1 594 мм
Топливный бак 380 литров
AC 182-6 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 50.

Масса 2100 кг
Длина 3 400 мм
Ширина 1 217 мм
Высота 1938 мм
Топливный бак 380 литров
AC 182-6 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Электронный регулятор частоты вращения двигателя. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Электропомпа для откачки масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Двойная рама. Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.