108 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.
120 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.
Альтернатор: Mecc Alte ECP34 1L/4 | |
Количество фаз | 3 |
Напряжение | 400/230 вольт |
Частота | 50 герц |
Косинус φ | 0,8 |
Панель управления | P 602 |
Мощность реактивная. Резервный источник. | 150 kVA |
Мощность активная Резервный источник. | 120 kW |
Мощность реактивная. Основной источник. | 135 kVA |
Мощность активная. Основной источник. | 108 kW |
Максимальный ток | 195 ампер |
Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.
Мощность двигателя: 145кВт (195 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.
Рабочий объём цилиндров | 5,9 литров |
Диаметр и ход поршня | 102x120 мм |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Объём охлаждающей жидкости | 21,4 литров |
Объём масла | 16,4 литров |
Расход топлива при полной загрузке: 35 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 27 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 18 л/час.
Длина | 2 750 мм |
Ширина | 1 300 мм |
Высота | 1 751 мм |
Топливный бак | 470 литров |
В кожухе (контейнере) MS 60.
Масса | 2240 кг |
Длина | 3 960 мм |
Ширина | 1 356 мм |
Высота | 2097 мм |
Топливный бак | 470 литров |
Дополнительные опции двигателя: Фильтр отделения водной фракции от топлива. Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости. Подогрев масла.
Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Прицеп. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С). Ключ защиты аккумулятора. Автоматический коммутатор нагрузки.
Замечания и предложения принимаются и приветствуются!