Дизель-генератор Aksa AC 1410

1 024 КВт - активная мощность в режиме основного источника электроэнергии в длительном режиме с переменной нагрузкой 24 часа в сутки. Допустима перегрузка 10% в течение 1 часа за 12 часов.

1 128 КВт - мощность в режиме резервного источника электроэнергии. В соответствии с ISO 8528 в данном режиме работы генератора перегрузки недопустимы.

Альтернатор: Mecc Alte ECO 43-2LN/4

Количество фаз3
Напряжение400/230 вольт
Частота50 герц
Косинус φ0,8
Панель управленияP 732
Мощность реактивная. Резервный источник.1 410 kVA
Мощность активная Резервный источник.1 128 kW
Мощность реактивная. Основной источник.1 280 kVA
Мощность активная. Основной источник.1 024 kW
Максимальный ток1 847 ампер

Дополнительно: Противоконденсатный обогреватель. Альтернатор с высокой мощностью. Выходной автомат защиты.

Двигатель: Cummins KTA 50 G3

Мощность двигателя: 1 227кВт (1 645 л.с.) в рабочем режиме 1500 об/мин.

Рабочий объём цилиндров50,3 литров
Диаметр и ход поршня159 x 159 мм
Степень сжатия13,9:1
Объём охлаждающей жидкости415 литров
Объём масла177 литров

Расход топлива при полной загрузке: 261 л/час.
Расход топлива загрузке 75%: 199 л/час.
Расход топлива загрузке 50%: 139 л/час.

Базовая модель AC 1410

Масса 9 900 кг
Длина 4 860 мм
Ширина 2 100 мм
Высота 2 412 мм
Топливный бак 2 000 литров
AC 1410 открытый

Варианты исполнения:

В кожухе (контейнере) AK 98.

Масса 14000 кг
Длина 9 000 мм
Ширина 2 270 мм
Высота 2550/3210 мм
Топливный бак 1 900 литров
AC 1410 закрытый

Дополнительные опции двигателя: Выносной радиатор. Фильтр отделения водной фракции от топлива. Подогрев масла.

Аксессуары и комплектность: Контроль тока зарядки. Автоматическая система подкачки топлива . Помпа ручного слива масла. Датчики уровня топлива. Глушитель. Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение. Адаптор воздушного канала (перед радиатором). Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом. Воздушная камера шумогашения. Тех. Комплект(по тех.уходу). Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов). Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С).


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!